28 августа 2013 года в ЦДОД начался учебный год для педагогов первым заседанием (установочным) Методического совета.

28 августа 2013 года в ЦДОД начался учебный год для педагогов первым заседанием (установочным) Методического совета. Исходя из анализа методической работы за истекший год, были поставлены задачи по решению проблем, возникших в ходе работы. Здесь же была определена общая методическая тема на 2013-2014 учебный год.

 Единая методическая тема Центра дополнительного образования детей звучит так: 

«Развивающие функции обучения и воспитания, обеспечивающие становление личности обучающегося и развитие его индивидуальных, творческих способностей в условиях формирующейся новой среды».

Педагогам и администрации на обсуждение был предложен годовой план методической работы, составленный на основании  Единой методической темы Центра и поставленных задач на новый учебный год.   В прениях участвовали педагоги Цаголов А. Р., Горбунова М. В., Давыдова Л. Б.,  директор Центра Цаголова С. А. С некоторыми корректировками (завуча Ледневой О. Н., педагога Цаголова А. Р.) план был принят единогласно.

Так же был утверждён состав Методического совета, в который вошли

  • Цаголова С. А. – директор ЦДОД
  • Леднева О.Н. – зам. директора по учебно-воспитательной работе
  • Колядина А.Д. – методист
  • Давыдова Л.Б. – методист по программному обеспечению
  • Каламбетова О. В. – ПДО.

Методсовет прошёл на высоком рабочем уровне, замечания были высказаны доброжелательно и также восприняты методистом. Кроме рабочей части, педагогам администрация, методисты высказали тёплые пожелания и поздравления с новым учебным годом, хороших результатов и личного благополучия.

Итоговый методический совет МБОУ ДОД «ЦДОД» 31 мая 2013 года

Формулу успеха знают многие, 

дело за малым – познать сам успех.

 В. И. Лизинский

Окончание учебного года изначально предполагает подведение итогов методист по УВР Колядина Галина Дмитриевнапроделанной работы за год, сделать грамотный анализ успехов и недостатков, выявить их причины.

Основной смысл анализа - показать всё, на что мы способны. Основная   цель его - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые в разнообразных видах образовательной, воспитательной, самообразовательной деятельности, показать свой профессиональный рост. Вот и мы подвели итоги методической работы на последнем заседании методического совета 31мая 2013 г..

Председатель МС Колядина А. Д. грамотно охарактеризовала деятельность педагогов по повышению эффективности обучения, сделала анализ кадрового состава, повышения квалификации через участие в работе педсовета, МС, Школы педагогического мастерства, Школы молодого педагога и курсовой переподготовки. Трудно выделить конкретно личностное высокое участие  в работе Центра, т. к. все педагоги были преисполнены желанием  сделать сою работу интересной, значимой и эффективной. Но всё-таки это удалось сделать: лучшими признали молодых педагогов Каламбетову О. В., Горбунову М. В., Хачатурян А. Р., Ткачеву В. А. Не остались незамеченными и опытные  педагоги – это Леднева О. Н., Давыдова Л. Б., Цаголова С. А.

Методист по программному обеспечению Давыдова Л. Б. кратко и понятно изложила работу по созданию программного обеспечения для педагогов, учащихся, банка лучших исследовательских, проектных работ учащихся.

В качестве поощрения каждый работник Центра получил именной «Творческий дневник».

Вывод напрашивался один: признать работу МС эффективной, удовлетворительной. Основываясь материалами анализа, были поставлены задачи методической службы на будущий учебный год.      

20 декабря 2012 года состоялось заседание методического Совета Центра по теме: «Проектная и исследовательская деятельность учащихся ЦДОД».

Дополнительные сведения: материалы к заседанию МС по названной теме подготовлены с представлением опыта работы.

Методист Колядина А. Д. напомнила педагогам о методе проектов, как части современных педагогических технологий. Ранее рассматривалась проектная и исследовательская деятельность, но в теоретическом и практическом аспекте. Сейчас же эта деятельность представлена, как опыт работы.

Педагог Каламбетова О. В. толково и грамотно осветила вопрос об исследовательской деятельности с детьми младшего школьного возраста. Результатом исследования стала победа в республиканской конференции «Первые шаги в науку» с работой «Мыльные пузыри» Поздняковой Анастасии и Доценко Алины (4 класс).

Учащиеся вторых – пятых классов вовлекаются в проектную деятельность через создание мини-проектов по изучаемым темам. Их задача – продумать терминологию по представляемой работе, подобрать картинку или нарисовать рисунок, использовать как можно больше слов для описания рисунка.

Цаголова С. А. изложила опыт своей работы в разновозрастных группах. Для учеников шестых – восьмых классов проектная деятельность становится способом выражения своего отношения к изучаемым темам. Они не согласны слепо следовать стандартной тематике проектов, им хочется чего-то сугубо личного, эксклюзивного… А учащиеся девятых – одиннадцатых классов получают полную свободу творчества! Их проекты настолько разнообразны и индивидуальны, насколько разнообразны и индивидуальны их авторы. Это и письмо другу по переписке, и экскурсия по родному городу, и исследовательские разработки аналитического характера, и представление какой-либо страны и её достопримечательностей, и личные впечатления от поездки или путешествия.

Людмила Борисовна Давыдова провела мастер-класс по созданию кроссвордов средствами Excel, как составной части проектов. Цель – научиться создавать интерактивные кроссворды в электронных таблицах MS Excel. Учащиеся педагога очень любят создавать проекты с интерактивными тестами и кроссвордами.

Заключительной частью МС стало решение о распространении опыта педагогов дополнительного образования Цаголовой С. А. и Каламбетовой О. В. По теме «Проектная и исследовательская деятельность учащихся».

заседание методического Совета Центра

Итоги учебного года

  Как быстро летит время!…Казалось бы, только-только был стартовый педсовет и методсовет, а вот уже и июнь, лето, время подведения итогов за год.…

5 июня 2018 года прошел итоговый педагогический совет и методический совет.

  Старший методист, методист по УВР, методист по ПО, педагог - организатор выступили с анализом работы за 2017-2018 учебный год. В форме презентации рассказали о достижениях, результатах за год, интересных мероприятиях года, определили проблемы, поставили задачи на следующий год.

Подробнее...

21 декабря 2016 года в Центре дополнительного образования прошел педагогический совет на тему: "Без творчества нет педагога!"

pedcov12

Цель педсовета: Мотивация деятельности педагогического коллектива по развитию и реализации творческих возможностей в учебно-воспитательном процессе.

Педсовет прошел в рабочей, деловой обстановке. В процессе обсуждения, были внесены предложения и рекомендации. По завершении педсовета было вынесено решение по всем рассматриваемым вопросам с учетом предложений и рекомендаций.

glaz1

ПФДО 

Координаты центра

Адрес: 361000, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, д. 19
Директор МОДО ЦДО: Цаголова Светлана Андреевна 
Телефон: 8(86631)3-25-26
Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

doroga pamiyti1

Минпросвещения России

monrf

noko

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом