Формулу успеха знают многие,
дело за малым – познать сам успех.
В. И. Лизинский
Окончание учебного года изначально предполагает подведение итогов проделанной работы за год, сделать грамотный анализ успехов и недостатков, выявить их причины.
Основной смысл анализа - показать всё, на что мы способны. Основная цель его - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые в разнообразных видах образовательной, воспитательной, самообразовательной деятельности, показать свой профессиональный рост. Вот и мы подвели итоги методической работы на последнем заседании методического совета 31мая 2013 г..
Председатель МС Колядина А. Д. грамотно охарактеризовала деятельность педагогов по повышению эффективности обучения, сделала анализ кадрового состава, повышения квалификации через участие в работе педсовета, МС, Школы педагогического мастерства, Школы молодого педагога и курсовой переподготовки. Трудно выделить конкретно личностное высокое участие в работе Центра, т. к. все педагоги были преисполнены желанием сделать сою работу интересной, значимой и эффективной. Но всё-таки это удалось сделать: лучшими признали молодых педагогов Каламбетову О. В., Горбунову М. В., Хачатурян А. Р., Ткачеву В. А. Не остались незамеченными и опытные педагоги – это Леднева О. Н., Давыдова Л. Б., Цаголова С. А.
Методист по программному обеспечению Давыдова Л. Б. кратко и понятно изложила работу по созданию программного обеспечения для педагогов, учащихся, банка лучших исследовательских, проектных работ учащихся.
В качестве поощрения каждый работник Центра получил именной «Творческий дневник».
Вывод напрашивался один: признать работу МС эффективной, удовлетворительной. Основываясь материалами анализа, были поставлены задачи методической службы на будущий учебный год.