Педагог ДО Иванова Марина Анатольевна
Кроме того, раскрашивание помогает улучшить настроение, преодолеть стресс и снизить уровень тревожности, поскольку творчество и создание чего-то своими руками оказывает на мозг воздействие, схожее с эффектом от медитации.
Как рисовать по клеточкам
Для этого достаточно просто повторить, то есть срисовать, уже готовое изображение с картинки или видео. Для удобства можно сначала отметить точками, галочками или крестиками те клетки, которые нужно раскрасить, а затем — по желанию — обвести их для наглядности.
Когда набьёте руку, можно попробовать придумывать картинки самостоятельно. Процесс сначала кажется сложноватым, но лишь на первый взгляд.
Не за горами Новый год. И в нашем объединении «Черчение с увлечением» открылась мастерская Деда Мороза. На занятии ребята выполняли работы новогодней тематики в технике «Рисунки по клеточкам», которые можно использовать при изготовлении креативной новогодней открытки.
Все ребята с увлечением выполняли задания по образцу и придумывали свои рисунки. Занятие прошло интересно и было насыщенно положительными эмоциями.
06.11.2024 г. в творческом объединении «Алгоритмика» на базе МКОУ «СОШ №42» прошло первое ознакомительное занятие с графическим редактором Paint», которое началось с изучения интерфейса программы. Педагог познакомил учеников с панелью инструментов, показал рабочую область и основные команды этого редактора. В рамках данной темы были изучены: кисть, ластик, заливка и геометрические фигуры. Дети внимательно рассмотрели все виды кистей, а затем применили их на практике. Параллельно с изучением кистей детям был показан ещё один не менее важный инструмент – ластик и его правильное использование.
Следующим этапом в изучении программы стало знакомство с геометрическими фигурами. Заодно проведена актуализация знаний по данной тематике, которая выявила хороший результат. Одновременно с применением геометрических фигур был задействован инструмент – заливка. Ребята смогли отработать в каждой, отдельно созданной, фигуре все возможные виды заливки.
По началу, у детей возникало много вопросов, т.к. работа в графическом редакторе существенно отличается от обычного альбомного листа и привычных инструментов рисования. Но когда педагог проработал с каждым учеником индивидуально, непонятные им моменты, все задания были выполнены. Даже получилось забежать немного вперёд, т.к. весь материал был отработан полностью.
Ну и финальным этапом стало выполнение самостоятельной работы по всему пройденному материалу. Ребята нарисовали именно то, что сами придумали, используя изученные инструменты.
В итоге цель проведённого занятия была достигнута, а дети остались довольны своими работами и очень увлеклись новой программой! В будущем их ждут новые успехи и достижения!
Педагог ДО Иванова Марина Анатольевна
Педагог Хачатурян А.Р.