С целью профилактики ГРИППа и ОРВИ для учащихся Центра дополнительного образования были проведены пятиминутки здоровья на тему: "Стоп, ГРИПП!». В ходе разъяснительной беседы обучающиеся узнали о строении вируса гриппа, путях его распространения и мерах профилактики. Ребята узнали, что такое "респираторный этикет" и поставили перед собой цель – быть здоровыми, для этого они будут регулярно и тщательно мыть руки с мылом, одеваться по погоде, заниматься спортом и кушать больше овощей и фруктов, содержащих витамины.
На стендах Центра размещены информационные материалы об эффективности вакцинации против гриппа, мерах личной и общественной профилактики респираторных инфекций, вреде самолечения и необходимости своевременного обращения за медицинской помощью в случае заболевания.
От всей души поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем учителя!
Педагог дополнительного образования – это мудрый и неравнодушный наставник, который свой талант и знания передает детям. Он помогает ребенку найти дело по душе и укрепляет его веру в себя, делает его успешным, открывает дорогу в огромный мир, полный возможностей для самореализации.
Ваш труд заслуживает самого искреннего признания и уважения. Поздравляю Вас с праздником. Благодарю за любовь к детям и преданность профессии, за ваш труд, за доброту и терпение! Желаю вам благополучия, уважения учеников, родителей и коллег, новых творческих свершений! Счастья, здоровья и радости!
С.А.Цаголова
Наука о роботах (робототехника) приобретает все большую популярность в нашей жизни. Сегодня возможность изучать и заниматься робототехникой появилась не только у научных сотрудников, но и у детей.
Робототехника – это наука, которая изучает проектирование и использование автоматизированных технологических систем, а попросту – роботов.
Если ваш ребенок проявляет искренний интерес к технологиям, обратите внимание на робототехнику, в процессе изучения он освоит множество полезных навыков, станет более самостоятельным, активным и поверит в свои силы.
Для детей существует возможность изучения робототехники в объединениях Центра дополнительного образования. Создаются роботы при помощи специальных конструкторов. Дети легко вовлекаются в этот процесс, ведь создать робота самостоятельно, а главное – получить результат, чрезвычайно интересно. Занятия объединения «Робототехника» сочетают в себе как получение знаний, так и развлечение.
Конструируя роботов, ваш ребенок:
1. РАЗОВЬЕТ:
творческое мышление;
внимательность;
терпеливость;
целеустремленность;
память;
2. НАУЧИТСЯ:
работать в команде;
поэтапно действовать от простого к сложному;
самостоятельно принимать решения;
доводить начатое дело до логического завершения.
3. ОСВОИТ:
азы компьютерной грамотности;
основы математики и физики;
работу с механизмами;
проектирование и конструирование.
Создание роботизированной техники - это творческий процесс, объединяющий в себе множество наук: математику, логику, физику, механику, электронику, программирование и многое другое. Робототехника входит в перечень профессий будущего, так что освоить её полезно любому школьнику!
Черчение – это техническая дисциплина, основным предметом изучения которой является графическая грамотность, т.е. умение читать и выполнять чертежи.
Пространственное мышление - это фундамент, на которой строится большая часть учебной и впоследствии трудовой деятельности человека, поэтому развитие и формирование этого вида умственной активности очень важно для профессиональной успешности личности.
Особенно это стало актуальным сейчас, когда возросла роль схематичности, графических изображений, условных обозначений.
Начинать развивать пространственное мышление и воображение в 18-20 лет безнадежно поздно. В этом возрасте с трудом дается то, с чем 12-летние справляются мгновенно.
Именно черчение, как вид деятельности, способствует развитию пространственного мышления школьников. Во время процесса черчения, разработки и чтения чертежей активно работают, а, следовательно, и развиваются, оба полушария головного мозга. Так как во время выполнения графических работ, мозг не только формирует представления о пространстве и ориентируется в нем, но и анализирует, распознает знаки и символы, поэтапно «считывает» информацию о деталях чертежа.
Учитывая то, что большинство учащихся поступает в высшие технические учебные заведения, надо понимать, что черчение является одной из главных дисциплин.
Знания и умения, полученные на занятиях объединения «Черчение – будущему инженеру» в Центре дополнительного образования, помогают и облегчают обучение в этих учебных заведениях при изучении начертательной геометрии, инженерной графики, аналитической геометрии и математического моделирования, проективной геометрии.
В медицине, как и в любой другой сфере деятельности, развивать пространственное мышление и уметь правильно определять расположение предметов в трехмерном пространстве и переводить полученную информацию на плоскость также необходимо. Не говоря уже о том, что медицинская техника становится все сложнее и сложнее, и без графической грамотности и технических знаний в современном мире не обойтись ни одному врачу.
Не стоит забывать о том, что чертежи, рисунки – всё это международный язык общения. В чертежах иностранных инженеров можно разобраться, не зная языков. Для этого достаточно знать только один язык – графический - язык линий, знаков, символов, чисел.
Кроме того, черчение дисциплинирует, воспитывает аккуратность, точность выполняемых действий, помогает лучше разбираться в геометрии, географии, физике, технологии, информатике.