Рисование автофигурами в Word

  В объединение "Алгоритмика" и "Азбука офиса" прошло занятие "Рисование автофигурами в Word". Ребята изучили новые возможности использования текстового редактора , научились создавать рисунки, используя вкладку "Вставка",  работать с готовыми шаблонами фигур, менять формат рисунка.
  Рисование автофигурами в этой программе не только занимательное и увлекательное, но и чрезвычайно полезное для дальнейшего изучения Word, ребята дополнили знания, умения и навыки рисования. Все с практическим заданием справились успешно.
 

office1office2office3office4

Мастерская конструирования Фанкластик

  В рамках реализации программы «Геометрика» 30 ноября 2022 года в Центре дополнительного образования городского округа Прохладный прошло занятие по теме «Мастерская конструирования Фанкластик», где обучающиеся познакомились с историей авиамоделирования и самостоятельно собрали свои модели самолетов по инструкционным картам.
  На занятии ребята познакомились с основами конструирования и моделирования, овладели навыками проектной деятельности. Проявили креативное мышление и доработали модели самолетов по своему желанию. В результате занятия обучающиеся познакомились с полным циклом творчества – от идеи до реализации.

  Все обучающиеся с увлечением конструировали самолеты, занятие прошло интересно и было насыщено положительными эмоциями.

Фанкластик4Фанкластик5

 

Семинар – практикум 17.11.22

  17 ноября 2022 года в Центре дополнительного образования городского округа Прохладный состоялся семинар – практикум в рамках Школы педагогического мастерства по теме «Методы и приемы мотивации в дополнительном образовании».
  Открыла семинар методист Хачатурян А. Р., которая ознакомила с программой семинара, трудовой функцией педагога дополнительного образования согласно Профессиональному стандарту.
  Проблему формирования учебной мотивации учащихся можно считать одной из самых актуальных в условиях дополнительного образования, поскольку ее отсутствие является одной из главных причин снижения качества образования и уменьшение количества детей в творческих объединениях, в том числе отказ от посещения. Поэтому на семинаре было раскрыто понятие «Мотивация», рассмотрены методы и приемы повышения уровня учебной мотивации. Также были представлены результаты анкетирования обучающихся на предмет выявления учебной мотивации. Опираясь на свой педагогический опыт, с целью определения условий, способствующих развитию мотивации и познавательного интереса у обучающихся, в анкетировании приняли участие и педагоги Центра. Исследование мотивов обучения позволило определить направление деятельности на семинаре.
  В качестве практикума педагог дополнительного образования Каткова О. В. провела мастер – класс с применением одного из методов учебной мотивации «Создание ситуации успеха» по теме «Знакомство с объемной графикой. Левитирующий шар». Педагоги прикоснулись к миру 3D и в программе Blender создали шар с наложением текстуры на своё усмотрение. Мотивируя участников мастер – класса на дальнейшее изучение объемных технологий, Ольга Валерьевна каждому подарила 3D – брошь.
  Подводя итоги семинара, Хачатурян А. Р. предложила всем выбрать мотивационный постер и сфотографироваться на память.
  Педагоги высказали слова благодарности организаторам мероприятия,  поделились мнением по теме семинара, наметили пути совершенствования приемов и условий учебной мотивации.
  Пусть вам не изменяет ваша мотивация!
 
Методист А.Р. Хачатурян

 171122_1.jpg171122 2171122 6171122 3171122 5

Этот удивительный Scratch

  20221109_4.pngРодители хотят обучать детей основам программирования с раннего возраста, для этого в 2003 году появился язык программирования Scratch.
  Scratch специально предназначен для обучения основам создания компьютерных игр, анимации (мультфильмов) и роботизированных систем и т.д..
  В основе языка лежит графический интерфейс программирования. В Scratch ученики создают графические объекты-спрайты и управляют ими скриптами действий, который составляется из блоков по принципу drag-and-drop.
  Scratch заставляет творчески думать, учит общению, логическому мышлению и программированию.
  8 ноября на очередном занятии объединения «Программирование  в среде Scratch» ребята смогли применить полученные знания для самостоятельной разработки своих первых анимационных Scratch-проектов, с использованием ранее созданных графических объектов в векторном редакторе Inkscape.
  В Scratch программировании, в увлекательной форме, шаг за шагом ребята создают и реализуют собственные серьезные проекты о виртуальных полетах в космос, применяя знания по математике, физике и астрономии.
Педагог Е.Г. Ткач

 20221109 120221109 220221109 3

Наука о роботах

  Наука о роботах (робототехника) приобретает все большую популярность в нашей жизни. Сегодня возможность изучать и заниматься робототехникой появилась не только у научных сотрудников, но и у детей!
  Робототехника – это наука, которая изучает проектирование и использование автоматизированных технологических систем, а попросту – роботов.
  Если ваш ребенок проявляет искренний интерес к технологиям, обратите внимание на робототехнику, в процессе изучения он освоит множество полезных навыков, станет более самостоятельным, активным и поверит в свои силы.
  Для детей существует возможность изучения робототехники в объединениях Центра дополнительного образования. Создаются роботы при помощи специальных конструкторов. Дети легко вовлекаются в этот процесс, ведь создать робота самостоятельно, а главное – получить результат, чрезвычайно интересно. Занятия объединения «Робототехника» сочетают в себе как получение знаний, так и развлечение.
  Конструируя роботов, ваш ребенок:
1. РАЗОВЬЕТ:FisherPro
  • творческое мышление;
  • внимательность;
  • терпеливость;
  • целеустремленность;
  • память;
2. НАУЧИТСЯ:
  • работать в команде;
  • поэтапно действовать от простого к сложному;
  • самостоятельно принимать решения;
  • доводить начатое дело до логического завершения.
3. ОСВОИТ:
  • азы компьютерной грамотности;
  • основы математики и физики;
  • работу с механизмами;
  • проектирование и конструирование;
Создание роботизированной техники - это творческий процесс, объединяющий в себе множество наук: математику, логику, физику, механику, электронику, программирование и многое другое. Робототехника входит в перечень профессий будущего, так что освоить её полезно любому школьнику!
 

 Методист А.Р.Цаголов

Страница 1 из 26

glaz1

ПФДО 

Координаты центра

Адрес: 361000, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, д. 19
Директор МОДО ЦДО: Цаголова Светлана Андреевна 
Телефон: 8(86631)3-25-26
Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

doroga pamiyti1

Минпросвещения России

monrf

noko