Мы в теме

  Завершился первый этап Всероссийского конкурса компьютерной графики «ЦИФРОВАЯ ПАЛИТРА». На электронную почту конкурса были отправлены работы 13 обучающихся Центра дополнительного образования: 9 участников в номинации «Растровая графика» и 4 участника в номинации «Трехмерная графика». С12 февраля 2024 года по 03 марта 2024 года предстоит отборочный этап и работа жюри, состоящего из наиболее авторитетных представителей профессорско-преподавательского состава университета, специалистов в области искусства, дизайна.
  Каждая работа, участвующая в Конкурсе компьютерной графики размещена на сайте https://dgpalette.ru: растровую графику можно посмотреть по ссылке https://dgpalette.ru/konkursnye-raboty/2023-12-17-10-.., а трехмерную - https://dgpalette.ru/konkursnye-raboty/2023-12-17-10-...
  Итоги Конкурса компьютерной графики будут подведены по возрастным категориям после 4 марта 2024 года. Результаты победителей и призеров будут учитываться при поступлении в РГПУ им. А. И. Герцена и в ГИКиТСПб.
Желаем удачи всем конкурсантам!
  Терпение – лучший друг на пути к победе!

Старший методист Хачатурян А. Р.

Креативное мышление

  креативное мышление8 февраля 2024 года в Центре состоялся педагогический совет на тему «Креативное мышление».
  Люди, обладающие креативным мышлением, по-особому смотрят на окружающий мир, по-своему воспринимают предметы и явления. В отличие от обычных людей они видят в объектах больше деталей, замечают необычные свойства, находят скрытые признаки, быстро схватывают существенное, интуитивно чувствуют возможные изменения в предметах – все это позволяет проявлять творческий подход в познании действительности. Наша задача – предоставить возможности обучающимся стать такими людьми.
  На педсовете были рассмотрены такие понятия как: что такое креативность; качества креативности; что значит быть креативным; как может проявляться креативность и как научить креативному мышлению. Были проведены тренинги на нестандартное мышление и решение креативных задач. Педагоги выявили свой уровень нестандартного мышления и проявили свои способности при решении творческих задач. Подобные тренинги для креативного мышления – то же самое, что спортивная разминка для тела. Педагоги Центра активно принимали участие во всех упражнениях, делились своими эмоциями и позитивным настроением.

Старший методист О.Н. Леднева

В технике пластилиновой анимации

  После новогодних праздников в объединении по созданию мультфильмов начались занятия, по подготовке проектов, в технике пластилиновой объёмной анимации. На очередном занятии дети занимались разработкой сценария своих будущих фильмов. А т.к. техника пластилиновой анимации качественно отличается от техники перекладки, ребятам необходимо было придумать свой сюжет, учитывая нюансы мультстанка. Детям очень понравилась новая задача и они с большим интересом включились в работу. По окончанию занятия, у всей группы созрели идеи будущих проектов. Ну а что из этого получится, мы увидим чуть позже.

Педагог М.А. Иванова

 Пластилиновая анимация

Архитектурная визуализация

  Blender очень популярен среди широкого круга пользователей, от начинающих любителей, до профессиональных дизайнеров и аниматоров. Это бесплатная программа с набором мощных инструментов для поддержки практически всех аспектов 3D-разработки. Blender позволяет создавать изображения и анимации высокого качества в том числе и в области архитектуры.
  По фотографии реального архитектурного строения ребята объединения «3D моделирование» создают их 3D модели. От простого к сложному, шаг за шагом и перед нами предстает шедевр античного мира - Парфенон.
  Можно еще и анимировать статичную модель, получив анимацию возведения здания. Так учатся будущие инженеры дизайнеры, архитекторы.

ПДО А.Р.Цаголов

парфенон

Борьба «Сумо» в робототехнике

  Соревнования бывают не только в спорте, но и в робототехнике.

  17 января в объединении «Робототехника с Фишертехник» прошло занятие  в соревновательной форме, по правилам борьбы «Сумо». Все просто, надо было вытолкнуть соперника из круга. Для этого надо поработать инженером конструктором, изобрести свои инструменты борьбы: у кого то ковш, у другого клещи. Передать свои мысли сборщику модели, который должен собрать надежную конструкцию. Следующий этап, тренер по борьбе разрабатывает тактику ведения боя и передает свои пожелания программисту. Программист создает программу, отлаживает ее и только после этого робот оживает и готов к соревнованию. Как много надо знать и сделать одному маленькому человеку на пути познания "простой" науки "Робототехника"! Ребята с достоинством выполнили задание и выставили своих суммоистов на ковер. Соревнование прошло в веселой дружеской атмосфере.

Педагог А.Р. Цаголов

робототехника суммо

glaz1

ПФДО 

Координаты центра

Адрес: 361000, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, д. 19
Директор МОДО ЦДО: Цаголова Светлана Андреевна 
Телефон: 8(86631)3-25-26
Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

doroga pamiyti1

Минпросвещения России

monrf

noko

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом