Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом
   

Второй раз первый класс!

  В этом учебном году я набрала свой второй 1 класс. Каждый раз это очень волнительно. Встречать детей, учить их с нуля основам работы за компьютером. Все они совершенно разные, но их объединяет тяга к познанию чего-то нового, неизвестного. Малыши приходят в наш Центр, как в другой мир! Мир компьютерной техники и сопутствующих программ.
  В наш век современных технологий, наша жизнь уже не мыслима без информационных технологий! Новое поколение детей с самого раннего возраста уже знают, что такое смартфон и умело с ним обращаются. Поэтому перед нами, педагогами Центра, стоит непростая задача — показать им, что существует другой мир, более интересный и увлекательный. Что информационные технологии можно использовать не только для развлечений и игр, но и для выполнения многих интересных задач. Выпускники нашего Центра, зачастую используют полученные знания, информацию и опыт для вступления в будущую профессию, связанную с информационными технологиями. Но, как говорится, всё начинается с азов! И задача педагогов младшего звена, а это «Алгоритмика», дать первоначальные знания, которые помогут им освоить основы работы за компьютером.
  27.09.2024 г. в младшей группе прошло ознакомительное занятие по общеразвивающим программам «Алгоритмика» и «Логоробот». В первую очередь дети познакомились с правилами поведения в компьютерном классе, техникой безопасности и правилами поведения при пожаре. Далее ребята научились включать компьютеры и правильно работать с компьютерной мышью. Для нас сейчас это кажется само собой разумеющимся занятием, а для них это целая задача и совсем не простая. Но, тем, не менее, ребята с ней успешно справились.
  Вторая часть нашего занятия была посвящена работе с умным логороботом «BeeBot» или логопчёлкой. В первую очередь дети ознакомились с правилами безопасного использования логоробота и инструкцией по его применению. Первая реакция была, конечно, ошеломительной. Они ничего подобного прежде не видели и все стремились поиграть с умным роботом. Для ребят были продуманы специальные задания на логику с использованием «умной пчёлки». И все смогли поработать с логороботом. Дети настолько увлеклись поставленной задачей, что по завершении занятия не хотели отдавать своих новых друзей. Но пришлось их заверить, что мы на каждом занятии будем использовать «умную пчёлку» для решения разных обучающих задач.
  Вот так весело и интересно начались занятия в нашем творческом объединении «Алгоритмика»!

Педагог ДО Иванова Марина Анатольевна

Второй раз первый класс1Второй раз первый класс2Второй раз первый класс3

Робототехника VEX IQ

  На базе МБОУ «СОШ №5» прошло первое занятие в объединении «Робототехника VEX IQ» под руководством педагога Центра дополнительного образования Цаголова Алана Рамазановича.
  Ребята ознакомились с техникой безопасности и создали простейшие модели из деталей конструктора. Впереди их ждет конструирование моделей, разнообразных автоматизированных устройств (роботов), программирование их в VexCode IQ (специальная программа), используя современные языки программирования C++, Python, Scratch.
  Прилежно занимаясь в объединении, участвуя в соревнованиях, ребята освоят востребованную IT профессию.

Педагог А.Р.Цаголов

vex1vex2vex3

Набор детей в творческие объединения Центра дополнительного образования

Как идет набор детей в творческие объединения Центра дополнительного образования

Набор детей в творческие объединения может проходить по-разному в зависимости от конкретной дополнительной общеразвивающей программы и ее требований. Вот несколько общих шагов, которые включены в этот процесс в нашей организации:
 Информирование: объявления о наборе размещаются на сайте организации, в социальных сетях, распространяются через классных руководителей, а также на информационных стендах школ и других учреждений.
 Собеседование: проводится собеседование с ребенком и родителями для определения уровня подготовки и мотивации к занятиям. Это особенно актуально для серьезных творческих объединений, где требуется высокий уровень подготовки или особые навыки, такие как «Робототехника», «3D моделирование и анимация», «Цифровая палитра», «Черчение будущему инженеру», «Web – конструирование».
 Подача заявок: родители и обучающиеся предварительно записываются в интересующие кружки, предоставляя данные для Журнала записи: ФИО обучающегося, школа, класс, номер телефона для связи, номер сертификата дополнительного образования.
 Прием документов: после успешного прохождения всех этапов родители заполняют заявление на обучение и согласие на обработку персональных данных и участие ребенка в деятельности творческого объединения.
 Зачисление: по результатам всех проверок и предоставленных документов ребенок официально зачисляется в творческое объединение.
 Обучение: дети начинают посещать занятия согласно расписанию и программе обучения.
Каждый этап может включать дополнительные процедуры и правила, зависящие от специфики творческого объединения.

Эта удивительная мультипликация!

  В нашем Центре продолжается работа по программе: «Палитра технологий». Сегодня (20.06.2024 г.) прошло занятие по теме: «Основы анимации и с чего начать создание мультфильма». Обучающиеся познакомились с понятием «мультипликация», её основными видами, узнали, что такое раскадровка, крупность плана и многое другое.
  После теоретической части детям была предоставлена возможность принять участие в создании мультфильма. Из предложенного конструктора «Lego» и заранее подготовленных декораций они самостоятельно придумали короткие сюжеты мультфильмов, подобрали необходимую атрибутику, произвели покадровую съёмку и сделали монтаж в видеоредакторе Movavi Video Editor.
  В итоге у ребят получилось 2 мультфильма, которые мы ещё успели просмотреть и обсудить. Занятие полностью достигло поставленной цели, а в результате дети и педагог получили массу положительных эмоций.
  Хотя данное занятие носило ознакомительный характер, у ребят была возможность записаться в группу «Мультифрукт» на следующий 2024-2025 учебный год и уже более подробно изучить суть процесса создания мультфильмов и принять в нём непосредственное участие.   
ПДО Иванова Марина Анатольевна
 

 Мультстудия 2024 2Мультстудия 2024 1Мультстудия 2024 3

Робототехника в летних интенсивах 2024

  20 июня в Центре дополнительного образования по программе «Техномир» прошло занятие по робототехнике. Ребята познакомились с деталями LEGO, собрали «Прялку» по инструкции и научились программировать модель. По окончании занятия ребята получили браслеты, которые сами сплели на прялке.
ПДО Антонова Анастасия Андреевна
6

glaz1

ПФДО 

Координаты центра

Адрес: 361000, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, д. 19
Директор МОДО ЦДО: Цаголова Светлана Андреевна 
Телефон: 8(86631)3-25-26
Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

doroga pamiyti1

Минпросвещения России

monrf

noko