Изучалась тема «Индивидуальный образовательный маршрут как средство раскрытия творческого потенциала обучающегося».
В связи с тем, что осуществление работы по индивидуальному образовательному маршруту новое направление не только для нас, но и для всего дополнительного образования – занятие носило форму теоретического семинара. Рассматривались вопросы:
Хачатурян А. Р. доходчиво и понятно раскрыла смысл индивидуального образовательного маршрута для общеобразовательных учреждений и дополнительного образования.
Методика построения индивидуального образовательного маршрута (примерный образец) была разработана методистом Колядиной А. Д. на основе опыта работы по рассматриваемому вопросу Санкт-Петербургского Дворца детского и юношеского творчества. После изучения конкретных методов создания и работы по индивидуальному образовательному маршруту стал понятен смысл всей этой работы. Сразу стало понятно, что мы пока не можем себе позволить осуществлять работу в данном направлении. Причин много: нет правовых и нормативных документов по исследуемому вопросу, материальная база не рассчитана на работу с одарёнными детьми, т. к. процесс должен носить глубоко исследовательский характер и быть направлен на конкретную профессию.
Конечно, возможно в будущем наши высоко квалифицированные педагоги и распишут эти самые маршруты, только по устранению вышеуказанных причин. Вот всё это нам научно доказала заместитель директора по УВР Леднева О. Н. Но то, что семинар прошёл с пользой для педагогов Центра – сомнений нет.