Методсовет 2019

  Образование не стоит на месте. Один из трендов сегодня – сотрудничество ученика и педагога в партнерской развивающей практике. Много говорим о сотрудничестве с учеником, о том, что педагог организует образовательное пространство для продуктивной деятельности ученика. Много слышим о том, что на занятии очень важна позиция ученика, его мнение, его видение, как ему двигаться при освоении темы. Много слышим, говорим, а что делаем реально?
  Реально на практике для многих педагогов современная структура занятия вызывает затруднения. Связано это с проведением не только этапов мотивации и актуализации знаний, но и рефлексии. Речь идет о способности к рефлексированию знаний, умений и навыков, которые дети получают на занятии, умение «посмотреть» на себя с другой точки зрения, оценить и проанализировать собственное поведение, эмоции, чувства.
  В целях оказания содействия педагогам дополнительного образования в определении понятия «рефлексия», знакомства с классификацией видов и приемами рефлексии в дополнительном образовании 3 декабря 2019 года прошел методический совет с элементами тренинга по теме «Рефлексия как этап занятия в дополнительном образовании».
Задачи:
  • Ознакомление педагогов с понятиями «рефлексия» и «саморефлексия»;
  • Обучение различным аспектам и приемам эффективного использования технологии рефлексии;
  • Повышения уровня профессиональной компетенции педагогов;
  • Развитие гибкости мышления;
  • Приобретение и закрепление практических знаний и навыков.
  К современному занятию сегодня предъявляется множество требований и слово «рефлексия»  перестало быть новшеством.  Важное требование современного образования – формировать у детей умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Практически каждый педагог дополнительного образования сегодня в той или иной степени использует прием рефлексии на занятиях, зачастую не всегда ясно понимая, что он измеряет и каких результатов хочет достичь. А что же такое рефлексия? Об этом нам рассказала Каткова Ольга Валерьевна. Педагог дополнительного образования Коваль Мария Викторовна представила приёмы рефлексии в дополнительном образовании для младшего, среднего и старшего звена. Были приведены примеры применения рефлексии на занятиях творческого объединения «Алгоритмика».
  В целях закрепления знаний и навыков по самоанализу и самовыражению педагогам был предложен тренинг с такими упражнениями как «Без маски», «Корзина идей», «Всё в твоих руках».
  В заключении методистом по УВР было предложено оценить эффективность совместной работы с применением приёма «Дерево достижений».
Спасибо всем за плодотворную работу!

 metodsovet 2019 1metodsovet 2019 2

Педсовет 2019

Pedsovet2019 128 ноября в Центре дополнительного образования прошел педагогический совет на тему «Мастерство и культура педагогического общения».

Цель педсовета: Обеспечить условия для осознания закономерностей педагогического общения.

Задачи педсовета:

  1. формировать коммуникативные умения, навыки речевой культуры и бесконфликтного поведения путем включения педагогов в практическую деятельность;
  2. выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов;
  3. развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.
  Педагогу необходимо знать уровень свойственной ему общительности, понимать, в какой мере она сформирована как профессионально-личностное качество. Это помогает развить в себе коммуникативные способности, поможет приоткрыть для себя тайны человеческого общения, сделать свою работу с детьми по-настоящему творческой.
  Педсовет прошел в рабочей, деловой обстановке. В процессе обсуждения, были внесены предложения и рекомендации. По завершении педсовета было вынесено решение по всем рассматриваемым вопросам с учетом предложений и рекомендаций.

 Pedsovet2019 3Pedsovet2019 4Pedsovet2019 5

Педагогический совет 2019

  Педагогический совет - место, где каждый работник нашего коллектива имеет право быть услышанным, где общие проблемы решаются вместе, где дается старт новым начинаниям и подводится итог уже проделанной педагогическим коллективом работы.
  Установочный педсовет и методсовет прошли в форме круглого стола, где обсуждались итоги прошлого учебного года. Педагогов познакомили с мероприятиями и документами, координирующими деятельность нашего Центра в новом учебном году. Основными вопросами для обсуждения на Педсовете стали: образовательная программа Центра; календарный учебный график; дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы; рабочие программы; перспективный план работы учреждения по направлениям деятельности на 2019-2020 учебный год.
 
Желаем творческих успехов и плодотворной работы
в новом учебном году!

Интеграция Лего

  27 февраля 2019 года в МОДО ЦДО прошел методический совет «Интеграция ЛЕГО-конструирования в образовательный процесс творческого объединения «Алгоритмика». В рамках реализации развития технической культуры обучающихся, развития универсальных учебных действий на занятиях в творческих объединениях МОДО ЦДО методисты продолжили знакомство педагогов с методами и приемами внедрения робототехники в образовательный процесс. Рассмотрели, как грамотно построить занятие с элементами конструирования с целью повышения интереса и увлекательности учебного процесса.

Подробнее...

Педагогический совет

pedsovet170119  17 января в Центре дополнительного образования прошел педагогический совет на тему «Привлечение и удержание внимания обучающихся на занятии».
  Цель педсовета: Изучение приемов привлечения и удержания внимания обучающихся на занятии.
  Активизация внимания учащихся является наиболее распространенной проблемой современного обучения. Качество умения, воспитания, развития, результат полученных знаний у ученика зависят, в большинстве случаев, от работы педагога. Важную роль в обучении играет познавательная деятельность. Важнейшим компонентом которой является внимание – психический процесс, при котором человек направляет и сосредотачивает свое сознание на каком-то определенном объекте.
  Педсовет прошел в рабочей, деловой обстановке. В процессе обсуждения, были внесены предложения и рекомендации. По завершении педсовета было вынесено решение по всем рассматриваемым вопросам с учетом предложений и рекомендаций.

glaz1

ПФДО 

Координаты центра

Адрес: 361000, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, д. 19
Директор МОДО ЦДО: Цаголова Светлана Андреевна 
Телефон: 8(86631)3-25-26
Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

doroga pamiyti1

Минпросвещения России

monrf

noko

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом