-
Создано 06.09.2021 10:26
-
Обновлено 21.11.2022 11:21
3 сентября 2021 года состоялось первое заседание Методического совета в новом 2021-2022 учебном году.
В целях качественной реализации дополнительных общеобразовательных программ различных направленностей, соответствующих интересам детей и их родителей, региональным особенностям и потребностям социально-экономического и технологического развития страны на 2021 – 2022 учебный год было предложено продолжить работу над методической темой «Развитие профессиональной компетентности педагога как одно из условий обеспечения качества образования».
Задачи:
- повышение качества проведения занятий на основе применения лабораторий;
- поддержание мотивации профессионального самообразования педагога;
- развитие профессиональных компетентностей педагогов;
- профессиональное становление молодых педагогов;
- выявление, обобщение, распространение опыта творчески работающих педагогов.
Приоритетные направления деятельности методиста по УВР
Информационно – методическая деятельность:
- обзор нормативно – правовой базы по порядку организации дополнительного образования;
- обзор Интернет-ресурсов (сетевые сообщества педагогов с возможностью публикации);
- информирование о деятельности МОДО ЦДО: подготовка информационно-методических материалов для сайта МОДО ЦДО; создание печатной публикации;
- сопровождение деятельности педагогов дополнительного образования.
Организационно – педагогическая деятельность:
- Организация теоретической и методической поддержки педагогов по вопросам разработки программ, подготовки к занятиям, разработке методических материалов к занятиям, помощь в подборе и составлении портфолио – педагогам.
- Зачисление обучающихся на портал ПФДО.
- Проведение заседаний методического совета.
- Повышение уровня профессионального мастерства: тренинг, мастер - класс.
- Участие в организации мероприятий различного уровня.
- Посещение и анализ воспитательных мероприятий.
Аналитическая деятельность:
- Приведение программ в соответствие с требованиями методических рекомендаций РМЦ.
- Внутренняя экспертиза программ с изменениями и дополнениями.
- Соответствие содержания рабочих программ структуре и требованиям к дополнительным общеобразовательным программам по Положению.
- Посещение, анализ занятий и культурно-досуговых мероприятий.
- Анализ деятельности педагогов дополнительного образования.
- Изучение профессиональных потребностей педагогов дополнительного образования.
- Анкетирование родителей.
Методист по УВР Хачатурян А.Р.