-
Опубликовано 25.05.2023 08:33
-
Просмотров: 46
Согласно плану работы Центра дополнительного образования на 2022-2023 учебный год 24 мая прошёл педагогический совет, на котором были подведены итоги работы педагогического коллектива.
С результатами внутренней оценки качества образования выступила старший методист Леднева Ольга Николаевна, провела сравнительный анализ создания условий реализации дополнительных общеразвивающих программ, в ходе которого были определены направления развития в следующем учебном году. Она акцентировала внимание на проблемах формирования групп и сохранности контингента.
Старший методист Хачатурян Алина Рачиковна провела подробный анализ работы за год, затронув при этом все аспекты методической работы, в том числе формы работы с педагогическим коллективом, важные направления в самообразовании, анкетирование обучающихся, родителей и педагогов. Был представлен отчет о взаимодействии с образовательными организациями по вопросам ПФДО на правах Муниципального опорного центра.
Методист Цаголов Алан Рамазанович в своём выступлении отметил, что педагогам необходимо постоянно повышать ИКТ – компетентность с целью полноценного применения открытого программного обеспечения в образовательном процессе.
Опыт работы организации по созданию воспитательных условий, направленных на сохранение традиций, развитие индивидуальных особенностей личности, творческого потенциала каждого ребенка представила педагог-организатор Каткова Ольга Валерьевна.
В своём обращении к педагогическому коллективу директор Центра Цаголова Светлана Андреевна, отметила, что планы и задумки выполнены полностью, реализованы годовые задачи.
По итогам педагогического совета были определены направления работы на 2023-2024 учебный год:
- разработка методического обеспечения программ в целях реализации нацпроекта «Успех каждого ребёнка»;
- сопровождение профессионального роста педагогов (самообразование, повышение квалификации педагогов, аттестация);
- проведение открытых занятий, мастер - классов педагогами Центра;
- повышение персональной ответственности руководителя творческого объединения за качественный уровень воспитательной работы с учащимися;
- поиск эффективных форм работы с педагогами, детьми и родителями.
Благодарим всех за неоценимый вклад в дело
воспитания и обучения
подрастающего поколения!