Волшебный мир мультфильма

  Хотелось бы рассказать о  совершенно новом направлении работы Центра дополнительного образования, а именно, о творческом объединении «Мультифрукт».
  Все дети – творцы, у каждого ребенка есть способности и таланты. Одни склонны к изобразительному творчеству, другие – к конструированию. Анимация, как вид экранного искусства, даёт детям возможность реализовать все эти творческие способности.
  Наше творческое объединение «Мультифрукт» работает первый год. Программа предназначена для учащихся младшего и среднего школьного возраста в системе дополнительного образования, не имеющих начальной подготовки, рассчитана на 72 часа в год. Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы – 7-12 лет.
  Занимаясь по программе, каждый учащийся любого уровня подготовки и способностей в процессе обучения чувствует себя важным звеном общей системы, от которого зависит исполнение коллективной работы в целом.
  Какие этапы включает в себя коллективная работа по созданию мультфильма?
-        продумывание сценария (где происходит действие, кто герои (персонажи, одна сцена должна сменять другую, все время должно что-то происходить, последовательность действий);
-        раскадровка (последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов, мультфильмов или рекламных роликов);
-        выбор техники, материала;
-        создание героев, декораций;
-        покадровая съёмка;
-        озвучивание;
-        монтаж фильма;
-        просмотр готового фильма.
  После того как готов сценарий, созданы герои и декорации, настроена техника необходимо установить самое маленькое разрешение (640х480 – оно же VGA) – это делается для того, чтобы каждый отдельный кадр занимал мало места в памяти, и фильм можно было быстро собрать и посмотреть, желательно отключить вспышку. Для съёмки подойдёт интенсивное, но равномерное освещение рабочей плоскости. Основной лист (фон) лучше укрепить двусторонним скотчем. Положить (поставить) персонаж на фон-декорацию. Придать персонажу нужную позу. Первая фаза готова к съемке. Слегка изменили позу – вторая фаза. То, насколько последующая фаза будет отличаться от предыдущей, зависит от замысла, от характера движений персонажа. Чем меньше различий между кадрами, тем более плавным будет движение объектов. Важно, чтобы при съёмке не двигался фотоаппарат, поэтому надо надёжно закрепить его на штативе, устойчиво поставить штатив, так чтобы дети не сдвинули его. На этапе озвучивания дети проявляют свои актерские способности: выразительно читают авторский текст, придумывают шумовые эффекты. Новичкам для начала лучше просто наложить мелодию, соответствующую замыслу. Монтаж фильма предусматривает работу в видеоредакторе.
На этом этапе отмечаем плюсы и минусы коллективной работы.
мультифрукт1мультифрукт2мультифрукт3

glaz1

ПФДО 

Координаты центра

Адрес: 361000, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, д. 19
Директор МОДО ЦДО: Цаголова Светлана Андреевна 
Телефон: 8(86631)3-25-26
Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

doroga pamiyti1

Минпросвещения России

monrf

noko

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом