Печатная и наружная социальная реклама

reklama

Программа рассчитана на 5-11 классы.

Нормативный срок освоения - 1 год.

Данная программа дает ребенку возможность получить знания о создании печатной и наружной социальной рекламы средствами компьютерных технологий.  В процессе обучения акцент  делается на практическую деятельность ребенка. В этом объединении ребята изучают различные социальные проблемы общества. В ходе обучения обучающиеся изучают влияние жизненно важных факторов на становление личности человека.

Юный художник

yuniy hudojnikПрограмма рассчитана на 4-9 классы.

Нормативный срок освоения - 1 год.

В этом объединении обучающиеся изучают основные  понятия и принципы работы с графическими изображениями,  художественные приёмы и эффективные методы работы с композициями в графических программах.

В процессе обучения ребята приобретают навыки работы в графических редакторах, изучают алгоритмы рисования в редакторе Word, создают презентации в программе PowerPoint.

В итоге обучающиеся приобретают навыки компьютерного дизайна, что создает условия для культурного и профессионального самоопределения.

Web-конструирование

Программа рассчитана на 6-11 классы.web konstruirovanie

Нормативный срок освоения - 1 год.

Web-сайт является хорошо известным и доступным ученикам средством представления текстовой, графической и иной информации в сети Интернет.

Умение представлять преобразованную информацию, учитывая особенности восприятия других людей, — важное условие образовательной компетентности учащихся, выбравших кружок «web - конструирование». 

 Освоение знаний и способов web-конструирования осуществляется в процессе разработки сайтов на близкие учащимся темы, которые они определяют для себя самостоятельно. Такой подход гарантирует дальнюю мотивацию и высокую результативность обучения.

Компьютерный дизайн

komdizПрограмма рассчитана на 5-9 классы
Нормативный срок освоения программы – 1 год
Что изучают:
- принципы создания векторных и растровых изображений;
- историю возникновения и развития дизайна, как специфической художественно-творческой деятельности человека;
- основные методы художественного проектирования;
- основы работы в программе GIMP,
- художественные приёмы и эффективные методы работы с композициями в программе GIMP;
Результат обучения
Обучающиеся научатся:
- редактировать изображения в программе GIMP, а именно, выделять фрагменты изображений с использованием различных инструментов;
- редактировать фотографии с использованием различных средств художественного оформления;
- применять к тексту различные эффекты;
- выполнять тоновую и цветовую коррекцию фотографий;
- выполнять фотомонтаж из двух и более фотографий;
- ретушировать фотографии;
- создавать набросок изображения;
- создавать рисунок по эскизу;
- создавать анимированные кадры;
- создавать логотипы;
- создавать проект по заданной теме.   

Радуга в компьютере

raduga
Программа рассчитана на 1-4 классы.
Нормативный срок освоения - 1 год.
Что изучают:
- основные приёмы и правила компьютерной графики;
- основные понятия и принципы работы с графическими изображениями на персональном компьютере;
- художественные приёмы и эффективные методы работы с композициями в программах Paint.
Результат обучения:
- учащиеся умеют пользоваться компьютером, знают основы работы графического редактора Paint, алгоритмы рисования в редакторе Word, умеют создавать презентации в программе PowerPoint;
- имеют навыки работы с художественными приёмами и эффективными методами работы с композициями в программах Paint;
- знают основы рисования и имеют навыки передачи цветом предметов с натуры, по памяти и по воображению.
Программа поможет развитию творческих способностей учащихся а так же учебно-оформительской графики.

Векторная графика и анимация

vekt2Программа рассчитана на 3 - 6 классы.
Нормативный срок освоения - 1 год.
Что изучают: В рамках данного курса изучаются основы работы в графическом редакторе Inkscape и среде программирования Scratch.
Результат обучения:
- Обучающиеся получают навыки создания оригинальных графических изображений в Inkscape, глубокое понимание принципов построения и хранения графических изображений;
- Формируются навыки создания анимированных изображений, интерактивных историй, игр и других проектов средствами среды программирования Scratch;
- Развивается умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее  эффективные способы решения учебных и познавательных задач, формируются навыки проектной деятельности, развиваются  интеллектуальные,  познавательные  и  творческие  способности обучающихся.

Планшетная графика

planshet grafПрограмма рассчитана на 10-14 лет.
Нормативный срок освоения - 1 год.
Что изучают:
- основные методы работы с графическим планшетом;
- основные возможности графического редактора Adobe Photoshop;
- применение линеек, сетки и направляющих;
- цветовые модели и типы графики;
- специальные приемы создания изображения;
- эффекты;
- особенности и направления деятельности CG –художника.
Результат обучения:
- обучающиеся умеют обрабатывать изображения с помощью редактора растровой графики Adobe Photoshop;
- умеют работать с графическим планшетом;
- с помощью цифровой техники умеют создавать художественные, реалистичные работы: натюрморты, пейзажи, портреты.

Цифровое фото и видео

фотоПрограмма рассчитана на 8 – 11 классы.
Нормативный срок освоения - 2 года.
Что изучают:
- цифровые средства захвата изображения;
- основы редактирования фото-видео материалов, знания и умения, необходимые для создания простейших фотографий и мини-фильмов.
Результат обучения:
- учащиеся умеют работать с компьютером, с графическими редакторами Paint и PhotoShop CS, обращаться с видеокамерой;
- создавать мини фильмы различной тематики;
- создавать сценарии мини фильмов различной тематики;
- осуществляют монтаж, озвучку собственных мини-фильмов, добавление видео- спецэффектов, настройку компьютерной системы, сжатие видеоинформации.

3D моделирование и анимация

3d
Программа рассчитана на 6-11 классы.
Нормативный срок освоения - 1 года.
Что изучают:
-моделирование объектов в трёхмерном пространстве;
-их анимацию;
-освещение сцены;
-визуализацию проекта;
-а также использование силовых полей (гравитая, турбулентность, ветер и т.д.), каустики и преломления;
-принципы создания анимации;
- анимацию мягких и твёдых тел.
Результат обучения:
- учащиеся умеют работать в среде Blender Foundation;
- знают что такое сценарий, сюжет, методы реализации сценария;
- умеют создавать 3D модели реального и нереального мира, анимацию, визуализировать проект;
- настраивать фильм, размер, скорость, фон.
 В итоге учащиеся приобретают навыки создания компьютерной анимации, что создает условия для культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности.


Основы инженерной графики

injen grafПрограмма рассчитана на 7-11классы.
Нормативный срок освоения - 1 год.
Что изучают: Содержание курса направлено на формирование и развитие графической культуры обучающихся, их мышления и творческих качеств личности через решение разнообразных графических задач, направленных на формирование технического, логического, абстрактного и образно-пространственного мышления.
Результат обучения: Обучающиеся будут владеть графическим языком техники и научаться  применять полученные знания для решения практических и графических задач с творческим содержанием.

Информационные технологии

deloПрограмма рассчитана на 5-11классы.
Нормативный срок освоения - 1 год.
Что изучают:
- пакет офисных приложений Microsoft Office: MS Word (текстовый редактор), MS Power Point (приложение для создания презентаций), MS Publisher (приложение для создания различных публикаций), MS Excel (приложение для создания электронных таблиц), MS Access (приложение для создания баз данных и работы с ними)
- графический редактор Gimp, с помощью которого можно создавать и редактировать рисунки и фотографии.
- графический редактор Inkscape, позволяющий создавать векторные изображения.
Результат обучения:
- учащиеся умеют работать в текстовом редакторе, набирать и форматировать текст?
- создавать красочные мультимедийные презентации, содержащие картинки, фотографии, таблицы, текст, которые могут сопровождаться музыкой и анимацией;
- создавать календари, буклеты, красочные открытки, собственные визитки;
- работать с электронными таблицами, создавать различные диаграммы, применять математические формулы при вычислении;
- создавать простые базы данных;
- умеют создавать и редактировать растровые и векторные изображения.

Окно в мир компьютера

Окно в мир компьютераПрограмма рассчитана на 1-4 классы.
Нормативный срок освоения - 1 год.
Что изучают:
- устройство и основные принципы работы компьютера;
- работу с программами MS Office;
- создание и обработка графических изображений и текстовой информации; публикации и презентации;
- основы сайтостроения для применения в проектном методе.
Результат обучения:
- учащиеся знают основные принципы работы компьютера;
- умеют работать с программами, создают и обрабатывают графические изображения;- умеют создавать презентации в программе PowerPoint и обрабатывать графическую и текстовую информацию;- знают основы сайтостроения.
Данная программа способствует профессиональному самоопределению и формирует общую информационную культуру, адаптации в современном информационном пространстве. Цель создания этого объединения – содействие компенсаторному психическому развитию глухих детей и их адаптация в социуме путем формирования художественной культуры, развития навыков работы с компьютерной графикой и создания связей и взаимодействия искусства с жизнью (на примере рекламы, телевидения, книжной продукции, промграфики).
 

Компьютерное моделирование

komp modПрограмма рассчитана на 6-11 классы.
Нормативный срок освоения - 3 года.
Что изучают:
- основы компьютерной грамотности;
- работу в прикладных и офисных приложениях Windows;
- создание различных компьютерных моделей;
- среду программирования Delphi;
- графические редакторы;
- проектный метод деятельности.
Результат обучения:
- учащиеся умеют проектировать базу данных;
-создавать командные модули по всем правилам алгоритмизации, работать с несколькими базами данных; может создать меню в прикладных системах;
- самостоятельно создает визуальные простые проекты на Delphi, владеет навыком создания математической модели своей программы.
Учащиеся реально, самостоятельно открывают для себя мир информационных технологий, что способствует профессиональному самоопределению.

Алгоритмика

algorПрограмма рассчитана на 1-4 классы.
Нормативный срок освоения - 3 года.
Что изучают:
- логические задачи, дети развивают логическое мышление, основные инструкции  для программирования,
-приёмы и правила компьютерной графики, основные понятия и принципы работы с графическими изображениями на персональном компьютере, художественные приёмы и эффективные методы работы с композициями в программах Paint.
Результат обучения:
- учащиеся умеют пользоваться компьютером;
- знают основы работы графического редактора Paint; алгоритмы рисования в редакторе Word;
- развивают логическое мышление;
- умеют создавать презентации в программе PowerPoint;
- имеют навыки работы с художественными приёмами и эффективными методами работы с композициями в программах Paint;
- работают инструментальными средствами- исполнителями “Кенгуренок” и ”Художник”, учатся составлять алгоритмы для этих исполнителей.

Программа поможет развитию творческих способностей учащихся, а так же учебно-оформительской графики.

Путешествие в компьютерную страну

pyteshectvie kompПрограмма рассчитана на 5- 7 лет.
Нормативный срок освоения - 2 года.
Что изучают:
- начальные навыки работы за компьютером;
- определять истинные и ложные высказывания, приводить примеры;
- сравнивать предметы, объединять в группу по признакам;
- соотносить элементы двух множеств по признаку;
- составлять части и целое из частей для предметов и действий;
- расставлять предметы и события  в определенной (правильной) последовательности;
- называть главную функцию (назначение) предметов, выделять свойства предметов;
- графический редактор Paint.
Результат обучения:
- использовать в работе клавиатуру и мышь;
- осуществлять необходимые операции при работе в различных программах;
- пользоваться графическим редактором: создание рисунков, с использованием различных инструментов (карандаш, кисть, распылитель, заливка, фигуры), закрашивание рисунков с помощью заливки, распылителя;
- находить закономерности в изображении предметов;
- называть главную функцию (назначение) предметов, выделять свойства предметов;
- называть части компьютера.

Объединение НОУ

NOUПрограмма рассчитана на 6-11 классы.
Нормативный срок освоения - 2 года.
Что изучают:
НОУ школьники находятся в процессе интеллектуальной творческой активности, реализованной на практике, здесь они расширяют полученные ранее знания в других объединениях.
Результат обучения:
У учащихся развивается самостоятельность. В процессе работы над проектом у школьников происходит накопление опыта самореализации и багажа знаний, что очень важно для развития личности.
Руководитель:
Давыдова Людмила Борисовна.

glaz1

Координаты центра

Адрес: 361000, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, д. 19
Директор МОДО ЦДО: Цаголова Светлана Андреевна 
Телефон: 8(86631)3-25-26
Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

http://www.9maya.ru

http://персональныеданные.дети

znak otl

noko