Отчет дистанционного обучения

 Отчет педагога дополнительного образования Давыдовой Людмилы Борисовны
о проведенных занятиях дистанционного обучения,
"Компьютерное моделирование" (группы - №4, №5, №7), "Проектирование 3D игр" - группа №6
Группа/ количество обучающихся Дата занятия Тема Количество обучающихся, посетивших занятие Количество обучающихся, выполнивших задание Количество обучающихся, не выполнивших задание Работа, проведенная с обучающимися из столбца 6

Компьютерное моделирование

№4 - 10

 

04.04.2020 Использование массивов в Lazarus. Типы данных в массивах Lazarus. 6 5 1 1
04.04.2020 Использование массивов в Lazarus. Разбор проекта "Тест по информатике" 6 5 1 1
11.04.2020

Создание проекта "Тест по информатике".

Подготовка к конкурсу СКТ.

9 7 2 2
11.04.2020

Создание проекта "Тест по информатике".

Подготовка к конкурсу СКТ.

9 7 2 2
25.04 2020

 

Создание личных проектов.

Подготовка к конкурсу "День Победы".

4

6

Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога.

3

Нет доступа к компьютеру.

Консультация по

Whatsapp.

08.05.2020
Создание личных проектов к 75-летию Победы. Работа над проектом "Мультимедийный альбом".
Использование основных инструкций в программировании. Палиндромы.
6
6

Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога.

4

Нет доступа к компьютеру.

Консультация по

Whatsapp.

Компьютерное моделирование

№5/10

1.04.2020 Использование массивов в Lazarus. Типы данных в массивах Lazarus. 5 4 1 1
1.04.2020 Использование массивов в Lazarus. Разбор проекта "Тест по информатике" 5 4 1 1
14.04.2020

Создание проекта "Тест по информатике".

Подготовка к конкурсу СКТ.

6

5

Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога.

5

Не выполняют задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями

Проведена работа по компоненту RadioGroup.

Консультация по

Whatsapp.

29.04.2020

 

Понятие приема Drag&Drop. Использование метода в своих проектах.

Подготовка к конкурсу "День Победы"..

7

4

Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога.

4

Не выполняют задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями

Проведена работа по применению метода MouseMove, MouseDown.

Консультация по

Whatsapp.

 

06.05.2020 Создание личных проектов к 75-летию Победы. Работа над проектом "Мультимедийный альбом".  6  6 Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога 4 Нет доступа к комп ьютеру.  Консультация по Whatsapp. 

Компьютерное моделирование

№7/ 10

15.04 2020

 

Создание проекта "Тест по информатике".

Понятие приема Drag&Drop. Использование метода в своих проектах.

Подготовка к конкурсу СКТ.

5

4

Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога.

5

Не выполняют задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями

Консультация по применению метода MouseMove, MouseDown.

Консультация по

Whatsapp.

16.04 2020 Понятие приема Drag&Drop. Использование метода в своих проектах. 6

5

Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога.

1

Не выполняет задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями

Консультация по применению метода MouseMove, MouseDown.
 28.04.2020

 

Компонент Timer. Визуальное проектирование.

Работа над проектом "Мультимедийный альбом". Подготовка к конкурсу СКТ.

5

4

Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога.

5

Не выполняют задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями

Консультация

По использованию компонента Timer.

Консультация по

Whatsapp.

30.04 2020

 

Повторение пройденного. Основные инструкции в Lazarus.

Подготовка к конкурсу "День Победы".

6

5

Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога.

1

Не выполняет задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями

Консультация по вопросам учащихся в Whatsapp.
07.05.2020 Создание личных проектов к 75-летию Победы. Использование основных инструкций в программировании. Палиндромы.  7
 7

Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога.

Нет доступа к комп ьютеру.   Консультация по вопросам учащихся в Whatsapp.

Проектирование 3D игр

№6/11

28.04.2020

Мини-проект на тему: «Разработка и создание собственного мира в KoduGameLab». Использование Страниц в программе Kodu

Графика. Среда Scratch.

7

5

Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога.

 

5

Нет дома компьютера и доступа к Интернет

 

 

Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога.

 

30.04.2020

Опция «Родитель» в программе Kodu.

Викторины. Среда Scratch. Создание викторины "Родной край" в среде Scratch.

8

6

Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога.

 

5

Нет дома компьютера и доступа к Интернет

 

Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога.

Консультация по

Whatsapp.

06.05.2020  Создание личного проекта в Коду. Основные этапы разработки проекта. Постановка задачи. Выбор темы игры. Подготовка элементов дизайна. 4 Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога. Нет дома компьютера и доступа к Интернет

Консультация по

Whatsapp.

08.05.2020  Работа над проектом. Разработка и создание компьютерной игры с использованием заранее подготовленных материалов. 4 Выполняют самостоятельно по методическим разработкам педагога. Нет дома компьютера и доступа к Интернет

Консультация по

Whatsapp.

 
Отчет педагога дополнительного образования Хачатурян Алины Рачиковны о проведенных занятиях
дистанционного обучения
Группа/ количество обучающихся Дата занятия Тема Количество обучающихся, посетивших занятие Количество обучающихся, выполнивших задание Количество обучающихся, не выполнивших задание Работа, проведенная с обучающимися из столбца 6
Информационные технологии/10 08.04.2020 Знакомство с программой MS Office Excel. Знакомство с меню и панелями инструментов. Строка формул. Основы работы в программе. Практическая работа «Таблица с данными». 8 4

3

Нет программы MS Excel

1

Нет электронных устройств

 
10.04.2020 Расчетные операции. Правила ввода формул. Использование простейших функций СУММ, СРЗНАЧ. Применение автосуммы.   Практическая работа «Школьные принадлежности». 8

4

выполняют

3

Нет программы MS Excel

1

Нет электронных устройств

 
15.04.2020 Понятие диаграмма. Построение диаграмм в MS Office Excel. 7 3

3

Нет программы MS Excel

1

Нет электронных устройств
 
17.04.2020 Построение круговой диаграммы MS Office Excel на основе данных. 7 3

3

Нет программы MS Excel

1

Нет электронных устройств
 
22.04.2020 24.04.2020 Построение графика по табличным данным в MS Office Excel.  7  3 3 Нет программы MS Excel 1 Нет электронных устройств  
 29.04.2020 Закрепление изученного материала. Тест «Основы и общие принципы MS Excel» 7 2 3 Нет программы MS Excel 1 Нет электронных устройств  
Компьютерный дизайн/10

08.04.2020

 

Фильтры и их применение в дизайне. Фильтры размывания. Гауссово размывание, размывание движением, бесшовное размывание. Фильтры усиления. 7 6
1

Нет электронных устройств

 

 

15.04.2020

17.04.2020

Фильтры визуализации и декорации. Практическая работа «Рисование огня» 5 4
1

Нет электронных устройств

 
22.04.2020 24.04.2020 Фильтры анимации. Практическая работа «Дождь». 5 4
1
Нет электронных устройств
 
 29.04.2020 Фильтры анимации. Практическая работа «Ромашка». 5 2 2 Нет электронных устройств 1 Нет программы  

14.04.2020

16.04.2020

Практическая работа: «Рисуем сказочного персонажа с учетом изученного материала» 6 6 выполняют задания до 21 апреля с промежуточными результатами 0  
21.04.2020 23.04.2020 Практическая работа: «Рисуем сказочного персонажа с учетом изученного материала» 6 6 выполняют задание до 29 апреля с промежуточными результатами 0  
 28.04.2020 Работа над проектом «Рисуем сказочного персонажа с учетом изученного материала»  6  

Отчет педагога дополнительного образования Сулеймановой Разият Мурадовны о проведенных занятиях дистанционного обучения
Группа/ количество обучающихся Дата занятия Тема Количество обучающихся, посетивших занятие Количество обучающихся, выполнивших задание Количество обучающихся, не выполнивших задание Работа, проведенная с обучающимися из столбца 6
Информационные технологии №22 08.04.2020 Знакомство с программой MS Office Excel. Знакомство с меню и панелями инструментов. Строка формул. Основы работы в программе. Практическая работа «Таблица с данными». 5 3 2-Нет электронных устройств Разработана теоретическая часть, для возможности работать без компьютера.
10.04.2020 Расчетные операции. Правила ввода формул. Использование простейших функций СУММ, СРЗНАЧ. Применение автосуммы.   Практическая работа «Школьные принадлежности». 5 2

1 выполняет,

2-Нет электронных устройств

Разработана теоретическая часть, для возможности работать без компьютера.
15.04.2020 Понятие диаграмма Построение диаграмм в MS Office Excel. 3 3 0  
17.04.2020 Построение круговой диаграммы MS Office Excel на основе данных. 3 3 0  

22.04.2020

24.04.2020

Построение графика по табличным данным в MS Office Excel.

2

 

2

0

 

 

06.05.2020-

08.05.2020

Повторение изученного. Офисный пакет Microsoft Office. Практическая работа в WORD «День Победы».  2  2  

Информационные технологии №19

 

14.04.2020 Понятие диаграмма Построение диаграмм в MS Office Excel. 5 3

2-Нет

электронных устройств

Разработана лекция
16.04.2020 Построение круговой диаграммы MS Office Excel на основе данных. 5 3

2-Нет

электронных устройств

Разработана лекция

21.04.2020

23.04.2020

Построение графика по табличным данным в MS Office Excel. 3 3 0  

05.05.2020-

07.05.2020

Повторение изученного. Офисный пакет Microsoft Office. Практическая работа в WORD«День Победы».  4  3  1-Выполняет задание  
Алгоритмика группа №23

08.04.2020

 

Викторина и конкурс рисунков, посвященного Дню космонавтики. 8 6 2-Нет электронных устройств  
15.04.2020

Изучите виды алгоритмов

 

Скачайте материалы и выполните задания

10 6 4

Были

разработаны и высланы другие задания

17.04.2020

Изучите виды алгоритмов

 

Скачайте материалы и выполните задания

10 6 4

Были

разработаны и высланы другие задания

20.04.2020

25.04.2020

Файлы и папки 6

6

 

0

 0

 

27.04.2020

30.04.2020

 

Понятия «больше», «меньше», «равно». Практическая работа в программе «Больше, меньше, равно»  3  3 0

06.05.2020-

08.05.2020

Подготовка и создание рисунка к 9 Мая! Викторина, посвященная 9 Мая!  3  0  0
Алгоритмика №20

13.04.2020

16.04.2020

 

Изучите виды алгоритмов

 

Скачайте материалы.

19 14 5

Подготовлены

и отправлены теоретические материалы.

20.04.2020

25.04.2020

 

Файлы и папки 14 12 2 Подготовлены и отправлены теоретические материалы.

27.04.2020

01.05.2020

 

Поиграйте в простые игры: · набери буквы · набери цифры · собери компьюте 11  11   0  0

04.05.2020-

07.05.2020

Подготовка и создание рисунка к 9 Мая! Викторина, посвященная 9 Мая! 14   6 8-Выполняют задание  

Алгоритмика №21

 

 

20-24 апреля 2020г. Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево». Практическая работа в программе «Компьютер для дошкольников» задания «Воздушные шары», «Веселые животные» 12 12 0

27.04.2020

30.04.2020

 

Понятия «больше», «меньше», «равно». Практическая работа в программе «Больше, меньше, равно»  5
6,7,8 мая 2020г. Понятие «множество». Практическая работа в программе 12 7 5-Выполняют задание  
 
Отчет педагога дополнительного образования Коваль Марии Викторовны о проведенных занятиях
дистанционного обучения.
Группа/ количество обучающихся Дата занятия Тема Количество обучающихся, посетивших занятие Количество обучающихся, выполнивших задание Количество обучающихся, не выполнивших задание Работа, проведенная с обучающимися из столбца 6
Алгоритмика №33/12

7,8

апреля 2020г.

Викторина ко Дню космонавтики.

Конкурс рисунков ко Дню космонавтики.

5 5 8

Нет доступа к компьютеру.

Не выполняют задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями.

14,15

апреля 2020г.

Признаки предметов. Практическая работа «Конструирование» 8 8 4

Нет доступа к компьютеру.

Не выполняют задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями.

21,22 апреля 2020г Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево». Практическая работа в программе «Компьютер для дошкольников» задания «Воздушные шары», «Веселые животные» 10  10 

Нет доступа к компьютеру.

Не выполняют задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями.

28,29 апреля 2020г  Понятия «больше», «меньше», «равно». Практическая работа в программе «Больше, меньше, равно»  11  11 Нет доступа к компьютеру. Не выполняют задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями. 
6,7мая 2020г.  Понятие «множество». Практическая работа в программе «Множество» 8 8 4 Нет доступа к компьютеру. Не выполняют задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями. 
Алгоритмика №31/21

6, 7, 9

апреля 2020г.

Викторина ко Дню космонавтики.

Конкурс рисунков ко Дню космонавтики.

 

8 8 13

Нет доступа к компьютеру.

Не выполняют задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями.

13,14,16

апреля 2020г.

Признаки предметов. Практическая работа «Конструирование» 12 12 9

Нет доступа к компьютеру.

Не выполняют задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями.

20,21,23 апреля 2020г. Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево». Практическая работа в программе «Компьютер для дошкольников» задания «Воздушные шары», «Веселые животные» 11   11 10 

Нет доступа к компьютеру.

Не выполняют задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями.

27,28,30 апреля 2020г. Понятия «больше», «меньше», «равно». Практическая работа в программе «Больше, меньше, равно»  9 12   Нет доступа к компьютеру. Не выполняют задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями.
6,7,8 мая 2020г.  Понятие «множество». Практическая работа в программе «Множество» 10  10  11 

 

Нет доступа к компьютеру.

Не выполняют задания в связи с большой загруженностью школьными занятиями.

Планшетная графика №30/10

7,9

апреля 2020г.

Практическая работа: «Рисуем сказочного персонажа с учетом изученного материала» 6 3 3 Нет программного обеспечения и оборудования для работы. Ищем альтернативное ПО.

14,16

апреля 2020г.

Практическая работа: «Рисуем сказочного персонажа с учетом изученного материала» 6 3 3 Нет программного обеспечения и оборудования для работы.  Ищем альтернативное ПО.
21,23 апреля 2020г. Практическая работа: «Рисуем сказочного персонажа с учетом изученного материала» Нет программного обеспечения и оборудования для работы. Ищем альтернативное ПО.
28,30 апреля 2020г. Практическая работа: «Рисуем сказочного персонажа с учетом изученного материала»  6 Нет программного обеспечения и оборудования для работы. Ищем альтернативное ПО. 
 7 мая 2020г. Практическая работа: «Рисуем цветными карандашами в Photoshop»  5 Нет программного обеспечения и оборудования для работы. Ищем альтернативное ПО.  
 
Отчет педагога дополнительного образования Чиркаевой Светланы Николаевны о проведенных занятиях  дистанционного обучения
Группа/ количество обучающихся Дата занятия Тема Количество обучающихся, посетивших занятие Количество обучающихся, выполнивших задание Количество обучающихся, не выполнивших задание Работа, проведенная с обучающимися из столбца 6

Группа 11

10 обучающихся

 

 

 

14.04.2020г. Понятие диаграмма. Построение диаграмм в MS Office Excel. 4 4 0 0
16.04.2020г. Построение круговой диаграммы MS Office Excel на основе данных. 4 4 0 0
28.04.2020г. Поиск ресурсов в сети Интернет для создания теста в Excel.  4
28.04.2020г. Поиск ресурсов в сети Интернет для создания теста в Excel. 4 4 0 0

Группа 12

18 обучающихся

 

14.04.2020г.

15.04.2020г.

Викторина посвященная Дню Космонавтики. Конструирование самолёта из Лего - конструктора (самостоятельно )
10 6 4

Нет конструкторов Лего - 4, Сделали теоретическую часть. 

28.04.2020г. 29.04.2020г.  День Победы. Викторина  10  6  

Группа 13

10 обучающихся

 

16.04.2020г.

Признаки предметов. Практическая работа «Конструирование».

Понятие «вверх», «вниз», «вправо», «влево». Практика работа в электронных приложениях.
6 6 0 0
30.04.2020г Понятия «больше», «меньше», «равно». Практическая работа в программе «Больше, меньше, равно»  3  

 

Отчет педагога дополнительного образования Ткач Е.Г. о проведенных занятиях
дистанционного обучения
Группа/ количество обучающихся Дата занятия Тема Количество обучающихся, посетивших занятие Количество обучающихся, выполнивших задание Количество обучающихся, не выполнивших задание Работа, проведенная с обучающимися из столбца 6

«Векторная графика и анимация»/10

Группа №27

 

13.04.2020 Подготовка к конкурсу «Современные компьютерные технологии». 8 8 0 0
17.04.2020

Запуск программы PowerPoint. Элементы окна. Создание презентаций. Использование шаблонов презентаций. Практическая работа со слайдами: создание пустого слайда, режимы просмотров слайдов, изменение фона слайда.

Подготовка к конкурсу «Современные компьютерные технологии».

8 7 1 (консультирование)
20.04.2020  Добавление в слайд рисунков. Метка-заполнитель и ввод текста. Объект WordArt. Практическая работа: добавление рисунков, создание заголовка и надписи на слайде 6 5 1 (консультирование)
24.04.2020 Подготовка к конкурсу «Современные компьютерные технологии».». 7 5 2 (консультирование)
27.04.2020 Добавление в слайд рисунков. Метка-заполнитель и ввод текста. Объект WordArt. Практическая работа: добавление рисунков, создание заголовка и надписи на слайде 7 7 0 0
 04.05.2020 Практическая работа: создание презентации на тему «День Победы». 5 5 0 0
 08.05.2020 Добавление анимации в презентацию. Применение анимации к тексту и графическим объектам. Практическая работа: создание презентации на тему «Времена года». 6 5 1 (консультирование)

«Векторная графика и анимация»/10

Группа №28

 

14.04.2020

 

Подготовка к конкурсу «Современные компьютерные технологии». 4 4

 

0

 

0
15.04.2020

Запуск программы PowerPoint. Элементы окна. Создание презентаций. Использование шаблонов презентаций. Практическая работа со слайдами: создание пустого слайда, режимы просмотров слайдов, изменение фона слайда.

Подготовка к конкурсу «Современные компьютерные технологии».

5 3

 

2

 

(консультирование)

21.04.2020

 

Подготовка к конкурсу «Современные компьютерные технологии». 4 4

 

0

 

0
22.04.2020  Добавление в слайд рисунков. Метка-заполнитель и ввод текста. Объект WordArt. Практическая работа: добавление рисунков, создание заголовка и надписи на слайде 5 4

 

1

 

(консультирование)
28.04.2020  Добавление в слайд рисунков. Метка-заполнитель и ввод текста. Объект WordArt. Практическая работа: добавление рисунков, создание заголовка и надписи на слайде 3 3 0 0
 29.04.2020 Рисование графических объектов. Практическая работа: рисование и форматирование основных фигур. 4 3 1 (консультирование)
05.05.2020 Добавление анимации в презентацию. Применение анимации к тексту и графическим объектам. Практическая работа: создание презентации на тему «Времена года».  4  1  (консультирование)
06.05.2020 Практическая работа: создание презентации на тему «День Победы».  3  0  (консультирование)

«Векторная графика и анимация»/10

Группа №29

 

16.04.2020

 

Запуск программы PowerPoint. Элементы окна. Создание презентаций. Использование шаблонов презентаций. Практическая работа со слайдами: создание пустого слайда, режимы просмотров слайдов, изменение фона слайда.

Подготовка к конкурсу «Современные компьютерные технологии».

6 5 1 (консультирование)

23.04.2020

 

Добавление в слайд рисунков. Метка-заполнитель и ввод текста. Объект WordArt. Практическая работа: добавление рисунков, создание заголовка и надписи на слайде

Подготовка к конкурсу «Современные компьютерные технологии»».

5 5 0 0
30.04.2020

Запуск программы PowerPoint. Элементы окна. Создание презентаций. Использование шаблонов презентаций. Добавление в слайд рисунков. Метка-заполнитель и ввод текста. Объект WordArt.

Практическая работа со слайдами: создание пустого слайда, режимы просмотров слайдов, изменение фона слайда, добавление рисунков, создание заголовка и надписи на слайде. Рисование графических объектов. Практическая работа: рисование и форматирование основных фигур
 4  4
07.05.2020 Практическая работа: создание презентации на тему «День Победы». Добавление анимации в презентацию. Применение анимации к тексту и графическим объектам. Практическая работа: создание презентации на тему «Времена года».  4  3  1 (консультирование)

 

Отчет педагога дополнительного образования Катковой Ольги Валерьевны о проведенных занятиях
дистанционного обучения
творческое объединение «Алгоритмика 2,3 год обучения», «3D моделирование и анимация»
Группа/ количество обучающихся Дата занятия Тема Количество обучающихся, посетивших занятие Количество обучающихся, выполнивших задание Количество обучающихся, не выполнивших задание Работа, проведенная с обучающимися из столбца 6
14,16 (2-й год обучения) 13-17.04.2020 Алгоритмы. Свойства алгоритмов. 25 24 1 Индивидуальное задание.
20-24.04.2020 Файлы и папки 13 13 1 Отправлена теория для самостоятельного изучения
27-30.04.2020  Игра в простые игры: § -набери буквы § -набери цифры § -собери компьютер  21  21
15 (3-й год обучения) 13-17.04.2020 Викторина, посвященная Дню Космонавтики. Конструирование самолёта из Лего. 5 5 0 -
20-24.04.2020 День земли. Кроссворд 4 3 1 Отправлено индивидуальное задание
27-30.04.2020  Викторина, посвященная Дню Победы  3 Отправлено индивидуальное задание 
17,18 (3D-моделирование и анимация) 13-17.04.2020 Самостоятельная работа по теме  «Интерьер» 10 9 1 Подготовлена и направлена теоретическая информация, для возможности работать без компьютера.
20-24.04.2020 Тестирование №1-2 11 11 0 -
 27-30.04.2020 Тестирование №3  7  7

glaz1

ПФДО 

Координаты центра

Адрес: 361000, КБР, г. Прохладный, ул. Ленина, д. 19
Директор МОДО ЦДО: Цаголова Светлана Андреевна 
Телефон: 8(86631)3-25-26
Электронная почта:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

doroga pamiyti1

Минпросвещения России

monrf

noko